Кадровый учёт

Аккаунтор - одна из лидирующих компаний в сфере аутсорсинга
кадрового учёта в России.

Мы оказываем услуги стартапам, иностранным компаниям, выходящим или уже работающим на российском рынке, а также средним и крупным предприятиям, которые хотят
оптимизировать кадровый учёт или привести его в соответствие законам РФ.

Связаться с нами

Услуги кадрового учёта

Чем мы можем помочь:

  1. Анализ процессов. Изучение организации работы кадровой службы клиента (если есть).
  2. Настройка кадрового учёта (для стартапов) или разработка предложений по оптимизации текущей схемы работы
  3. Организация кадрового документооборота. Разработка кадровой политики и подготовка текстов трудовых договоров в соответствии с законодательством РФ
  4. Настройка IT инфраструктуры. Мы используем HR портал для ведения кадрового учёта клиентов
  5. Ведение кадрового учёта в соответствии с законодательством РФ и внутренними правилами клиента

Текущее кадровое делопроизводство. Что входит в услугу

Стандартный набор услуги кадрового аутсорсинга (может быть изменён в зависимости от потребностей клиента):

  • Составление и поддержка кадровой документации;
  • Оформление приёма на работу, перевода, увольнения сотрудников;
  • Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
  • Ведение личной документации сотрудников, организация хранения персональных данных;
  • Оформление отпусков и командировок;
  • Оформление поощрений;
  • Оформление физического лица по договорам гражданско-правового характера;
  • Оформление работы в выходные дни и праздники;
  • Подготовка справок сотрудникам;
  • Администрирование трудовых книжек;
  • Подготовка табеля учёта рабочего времени;
  • Ведение воинского учёта;
  • Подготовка к проверкам ГИТ;
  • Подготовка необходимых отчётов для клиента и государственных органов.

За что нас ценят клиенты

Полная конфиденциальность данных
Аккаунтор соответствует всем требованиям российских законов 152-ФЗ, 98-ФЗ, 149-ФЗ, а также европейскому GDRP. Данные о доходах сотрудников клиента видят только уполномоченные клиентом специалисты.

Страхование профессиональной ответственности
Наша ответственность застрахована в соответствии с требованиями, предъявляемыми международными компаниями.

Персональный менеджер
Наши клиенты могут обращаться по всем вопросам к контактному лицу, всегда готовому оказать поддержку. Менеджеры Аккаунтор свободно владеют русским, английским, немецким, финским, французским и другими языками.

Веб-портал
Наши сотрудники ведут кадровый учёт, обеспечивают работу Accountor HR Portal, а сотрудники клиента имеют онлайн доступ ко всем нужным документам через личные кабинеты.

Accountor HR Portal - автоматизация процессов кадрового учёта

  • Кадровый документооборот: приказы, запросы, отчёты
  • Согласование отпусков, больничных
  • Расчётные листки
  • E-mail уведомления о запросах на отпуска, согласованиях командировок, расходов
  • Формирование и согласование командировок
  • Онлайн бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, такси
  • Отчёты по расходам, запросы на компенсацию
  • Справочник сотрудников компании

Accountor HR Portal

О нас

Аккаунтор - одна из лидирующих консалтинговых компаний в России, работающая в стране с 1992 года. Компания входит в ТОП-10 в списках рейтингах агентства «Эксперт РА»:

  • Рейтинг аутсорсинговых компаний в сфере учётных функций (расчёт заработной платы, бухгалтерия, кадровый учёт);
  • Рейтинг компаний в сфере финансового консалтинга;
  • Рейтинг компаний в сфере юридического консалтинга.

Среди наших клиентов есть транснациональные корпорации, предприятия среднего бизнеса, действующие в рамках российского рынка, частные инвесторы. Наша компания ведет деятельность в семи странах и является крупнейшим в Северной Европе поставщиком финансовых и кадровых услуг. 

Если Вы хотите подробнее узнать о наших услугах или получить расчет стоимости, свяжитесь с нами

Связаться с нами!