О компании

Accountor – это крупнейшая компания в Северной Европе, оказывающая услуги в сфере финансового и кадрового администрирования. Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам и вкладываем свои силы и средства в построение их успешного будущего, поэтому уверены – размер имеет значение!

Accountor Россия:

  • Мы работаем в России с 1992 г.
  • Accountor – это первая и лидирующая иностранная консалтинговая компания в России
  • Наши офисы расположены в Москве и Санкт-Петербурге
  • В России с нами работают 200 высококлассных специалистов

Чего можно ожидать от сотрудничества с компанией Accountor? Чтобы вы лучше представляли себе перспективы, перечислим десять самых главных причин начать работать с нами:

  1. 70 лет успеха: компания Accountor обладает богатым опытом консультирования и успешной работы с предприятиями Европы, России, Украины и других стран СНГ.  
  2. Международный уровень: более 100 офисов в 7 странах – Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Нидерландах, России и Украине, а также возможность оказывать услуги на территории других стран СНГ за счет использования возможностей партнерской сети.
  3. Полный комплекс услуг: мы помогаем в решении всех вопросов, касающихся финансового и бизнес-администрирования и возникающих у компаний на этапах выхода на новый рынок, расширения деятельности, сокращения численности сотрудников и ухода с рынка.
  4. Метод работы с ключевыми клиентами: мы всегда предоставляем нашим клиентам возможность обращаться по всем вопросам к одному контактному лицу, готовому оказывать им индивидуальную поддержку в упреждающем режиме. Наши менеджеры по работе с ключевыми клиентами свободно говорят на русском, английском, немецком, финском и других языках.
  5. Уровень удовлетворенности наших клиентов составляет 98,5%.
  6. Упреждающий подход: информирование клиентов об изменениях, происходящих в законодательстве и порядке ведения деятельности, а также инструктирование их относительно мер, которые следует предпринять в связи с такими изменениями, является неотъемлемой частью нашей работы.
  7. Контроль качества: деятельность всех наших подразделений сертифицирована по стандартам ISO 9001: 2008; кроме того, наша компания сертифицирована фирмой Dun & Bradstreet по классу ААА, а большинство наших сотрудников являются дипломированными бухгалтерами, квалификация которых подтверждена ассоциацией ACCA.
  8. Информационная безопасность: мы работаем на собственных серверах и ежедневно выполняем резервное копирование данных.
  9. Бесплатные обновления системы 1С: мы бесплатно обновляем до последней версии все базы данных 1С клиентов, обратившихся к нам за оказанием услуг финансового администрирования.
  10. Страхование профессиональной ответственности: мы выполняем страхование своей ответственности в соответствии с требованиями, предъявляемыми международными корпорациями.

Будучи хорошо знакомы с последними разработками в сфере кадрового администрирования и порядка расчета заработных плат, мы стараемся широко использовать в работе электронные средства бухгалтерского учета, которые помогают нам устранять риск утраты важных документов на бумажных носителях.

Кодекс деловой этики

Аккаунтор Россия соблюдает кодекс деловой этики разработанный группой Аккаунтор, так как мы стремимся выстраивать доверительные, ответственные и этичные отношения с нашими клиентами, партнерами, сотрудниками, директорами и всеми прочими лицами, вовлеченными в рабочий процесс. Действующий в нашей компании Кодекс деловой этики — это один из важных элементов системы управления рисками, определяющий общие принципы и порядок работы и обязательный для исполнения каждым членом команды Accountor, т. е. всеми нашими сотрудниками, руководителями и партнерами.

Кодекс был принят высшим руководством компании и имеет обязательную силу для всех ее подразделений, вне зависимости от того, в какой стране они действуют.

Ознакомиться с полным текстом Кодекса деловой этики Accountor можно здесь.​

Для получения более подробной информации о нашей работе, пожалуйста, свяжитесь с нами.

2017_10_10

Материалы с семинара «Валютный контроль и налоговые аспекты платежей в пользу иностранных компаний»

Компания Аккаунтор и АО «Райффайзенбанк» провели семинар, на котором эксперты компаний рассмотрели эти изменения, новые требования к документации и возможные риски для компаний.
2017_10_04

Экспорт электронных услуг в Россию. Отчёт с семинара

Эксперты из Аккаунтор Россия выступили на семинаре, поделились опытом по налогообложению при экспорте электронных услуг в Россию в разных случаях и рассмотрели бизнес e-commerce в России, объяснив...
ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ
2017_10_04

Как долго нужно хранить документы для налоговых целей?

В статье мы рассказываем, как долго нужно хранить документацию для налоговых целей, включая бухгалтерские и кадровые документы
2017_09_12

Семинар "Валютный контроль и налоговые аспекты платежей в пользу иностранных компаний"

Приглашаем Вас на семинар АО «Райффайзенбанк» и компании «Аккаунтор», на котором наши сотрудники расскажут об изменениях в законодательстве, новых требованиях к документации и возможных рисках для...
2017_09_05

Использование платформ электронного документооборота в России

Платформы электронного документооборота в России. Как ими пользоваться. Какие органы принимают электронные документы?
2017_08_11

Пора готовиться к аудиту за 2017 год

Напоминаем о необходимости подготовиться к аудиту бухгалтерской отчётности за 2017 год и выбрать аудиторскую организацию