О компании

Accountor – это крупнейшая компания в Северной Европе, оказывающая услуги в сфере финансового и кадрового администрирования. Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам и вкладываем свои силы и средства в построение их успешного будущего, поэтому уверены – размер имеет значение!

Accountor Россия:

  • Мы работаем в России с 1992 г.
  • Accountor – это первая и лидирующая иностранная консалтинговая компания в России
  • Наши офисы расположены в Москве и Санкт-Петербурге
  • В России с нами работают 200 высококлассных специалистов

Чего можно ожидать от сотрудничества с компанией Accountor? Чтобы вы лучше представляли себе перспективы, перечислим десять самых главных причин начать работать с нами:

  1. 70 лет успеха: компания Accountor обладает богатым опытом консультирования и успешной работы с предприятиями Европы, России, Украины и других стран СНГ.  
  2. Международный уровень: более 100 офисов в 7 странах – Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Нидерландах, России и Украине, а также возможность оказывать услуги на территории других стран СНГ за счет использования возможностей партнерской сети.
  3. Полный комплекс услуг: мы помогаем в решении всех вопросов, касающихся финансового и бизнес-администрирования и возникающих у компаний на этапах выхода на новый рынок, расширения деятельности, сокращения численности сотрудников и ухода с рынка.
  4. Метод работы с ключевыми клиентами: мы всегда предоставляем нашим клиентам возможность обращаться по всем вопросам к одному контактному лицу, готовому оказывать им индивидуальную поддержку в упреждающем режиме. Наши менеджеры по работе с ключевыми клиентами свободно говорят на русском, английском, немецком, финском и других языках.
  5. Уровень удовлетворенности наших клиентов составляет 98,5%.
  6. Упреждающий подход: информирование клиентов об изменениях, происходящих в законодательстве и порядке ведения деятельности, а также инструктирование их относительно мер, которые следует предпринять в связи с такими изменениями, является неотъемлемой частью нашей работы.
  7. Контроль качества: деятельность всех наших подразделений сертифицирована по стандартам ISO 9001: 2008; кроме того, наша компания сертифицирована фирмой Dun & Bradstreet по классу ААА, а большинство наших сотрудников являются дипломированными бухгалтерами, квалификация которых подтверждена ассоциацией ACCA.
  8. Информационная безопасность: мы работаем на собственных серверах и ежедневно выполняем резервное копирование данных.
  9. Бесплатные обновления системы 1С: мы бесплатно обновляем до последней версии все базы данных 1С клиентов, обратившихся к нам за оказанием услуг финансового администрирования.
  10. Страхование профессиональной ответственности: мы выполняем страхование своей ответственности в соответствии с требованиями, предъявляемыми международными корпорациями.

Будучи хорошо знакомы с последними разработками в сфере кадрового администрирования и порядка расчета заработных плат, мы стараемся широко использовать в работе электронные средства бухгалтерского учета, которые помогают нам устранять риск утраты важных документов на бумажных носителях.

Для получения более подробной информации о нашей работе, пожалуйста, свяжитесь с нами.

2017_03_23

Отчёт и материалы с семинара «Факторинг для вашего бизнеса в России»

23 марта Аккаунтор совместно с партнёром, компанией АО «Райффайзенбанк» провели семинар «Факторинг для вашего бизнеса в России», в котором приняли участие представители российских и международных...
2017_03_20

Семинар Аккаунтор по трансфертному ценообразованию

Напоминаем о приближении сроков сдачи отчётности по трансфертному ценообразованию и приглашаем на семинар Аккаунтор по этой теме
2017_03_07

Регистрация иностранной компании в России

При решении войти на российский рынок возникает множество юридических и организационных задач, которые необходимо решить, чтобы обеспечить регистрацию и функционирование компании в России. Мы собрали...
2017_03_06

Семинар по факторингу в России

Компания Аккаунтор и АО «Райффайзенбанк» приглашают вас принять участие в семинаре «Факторинг для Вашего бизнеса в России», который пройдет 23.03.2017 в здании АО «Райффайзенбанк».
2017_02_15

Выбор организационно-правовой формы для бизнеса в России

In our article we tell about possible business structures in Russia and their advantages and disadvantages
2017_02_10

Аутсорсинг расчета заработной платы

Процесс оплаты труда в России находится на пересечении нескольких областей права: трудового и налогового кодексов, аспектов социальной защиты, а также с учетом последних изменений национального...