Маркетинговые исследования

Принятие успешных решений требует предварительной подготовки общей концепции ведения бизнеса, неизменной дальновидности и знания фактов.

Связаться с нами!

Наша цель – помочь вам превратить абстрактные статистические цифры в полезные для работы данные, способствующие правильному пониманию рыночной ситуации и принятию верных решений. Мы проводим комплексные маркетинговые исследования и готовим аналитические сводки, необходимые руководителям компаний на этапе вывода их на новые рынки, при ведении конкурентной борьбы, при расширении деятельности и для организации работы с клиентами. Аналитика, которую готовят наши специалисты, поможет вам строить свой бизнес на твердой и надежной основе. Нам важно, чтобы вы добились успеха!

Компания Accountor вышла на российский рынок в 1992 г., сразу после распада СССР. Наш бизнес развивался параллельно с развитием в стране новой экономической системы, благодаря которой сегодня Россия может предложить иностранным компаниям столь богатые инвестиционные возможности. 

Услуги по проведению маркетинговых исследований

Наша компания оказывает услуги по проведению масштабных маркетинговых исследований на территории России, таких, как:

ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА И АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ

Мы проводим полный комплекс исследований рынка, от оценки его размеров и определения открытых ниш и до подготовки прогнозов относительно развития рыночных тенденций.

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Наши специалисты проводят оценку потребительских предпочтений, выявляют факторы, влияющие на их покупательское поведение, составляют и анализируют социально-демографические портреты покупателей.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Выявление и оценка конкурентов, ассортимента предлагаемых ими товаров и услуг и уровня цен, определение их сильных и слабых сторон – отдельное направление маркетинговых исследований, результаты которого мы включаем в общие отчеты, описывающие состояние рынка.  

Для получения предварительной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами.