Accountor eInvoice Manager

Accountor eInvoice Manager - система, позволяющая автоматизировать обработку входящих счетов: получение по email → автоматическое распознавание → подтверждение руководителем → оплата → архивирование

Оставьте сообщение, чтобы узнать подробнее об Accountor eInvoice Manager

Связаться с нами

Accountor eInvoice Manager значительно ускоряет процесс оплаты входящих счетов.

Процесс взаимодействия с поставщиком через eInvoice Manager выглядит следующим образом:

  1. Поставщик присылает Вам отсканированный счёт на специальный email-адрес, например, invoice@company.ru;
  2. Счёт попадает в eInvoice Manager. Данные со счёта автоматически распознаются системой;
  3. Ответственный сотрудник проверяет, что всё в порядке и отправляет просьбу подтвердить счёт руководителю;
  4. Руководитель в один клик подтверждает, что счёт можно оплатить;
  5. Счёт экспортируется в бухгалтерскую и банковскую программы.

Все действия хранятся в системе, что позволяет отследить путь каждого счёта.

Также можно сделать ещё более простым процесс оплаты одинаковых ежемесячных счетов: они могут приходить напрямую руководителю для подтверждения, экономя время сотрудников.

Программа работает через браузер, что позволяет сотрудникам работать со счетами из любой локации через любое устройство.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее об Accountor eInvoice Manager

Связаться с нами