2014_12_15
новости

Электронный учет и автоматизация – ключевые факторы производительности

Два ключевых требования к производительности в бухгалтерском учете в глобальном масштабе  -  это электронные данные и высокий уровень автоматизации. Мы отобразили возможности этих двух ключевых факторов в российском бухгалтерском учете и описали, как их можно реализовать.

В настоящее время существует возможность обмена бухгалтерскими документами в электронном виде между организациями и контрагентами, такими как покупатели, поставщики, и удаленными офисами с помощью услуг, предоставляемых операторами электронного документооборота, таких как DiaDoc или TaxCom.  Это значит, что уже на начальном этапе Ваши данные  по бухгалтерскому учету находятся в электронном виде. Они передаются в электронном виде через оператора вашему контрагенту и, при необходимости, обратно. Документы хранятся и подписываются также в электронном виде. Наши расчеты показали, что есть возможность сократить расходы на обработку, хранение, отправку и т.д. до 85%, используя электронный документооборот (eDocuments). 

Если Ваш документооборот до сих пор в бумажном виде, что Вам делать в таком случае? Ответ -  цифровое кодирование: Вы можете сканировать документ, автоматически распознавать информацию и отправлять ее в Вашу систему для того, чтобы потом работать с ней в электронном виде. Наша услуга eInvoice Management (Система управления электронными счетами), построенная на этих принципах – это Онлайн  инструмент для  цифрового кодирования счетов, автоматизации, утверждения, связи с банком и бухгалтерией и архивирования. Данное решение позволяет сэкономить значительное количество времени при обработке счетов  и осуществлении платежей. Высокий уровень  прозрачности системы, возможность контроля, предоставления отчетности и автоматизации  - очевидные преимущества данного решения.

Поскольку люди постоянно работают и находятся в разъездах, доступность систем и информации в режиме онлайн имеет большое значение. Неважно, будь это данные по бухучету, реализации, складу или данные корпоративной отчетности, Вам необходимо иметь эту информацию при себе в любое время.  Программы, предлагаемые в режиме удаленного доступа или на базе модели SaaS, могут быть решением данной задачи.  Такие программы, как 1С Онлайн сервис, должны быть также созданы, например, для обеспечения автоматизации повторяющихся задач и автоматизации корпоративной отчетности.

В настоящее время Аккаунтор инвестирует ресурсы в создание более мощного инструмента  для безопасного обмена информацией и связи с клиентами. На корпоративном портале есть отдельный сайт для клиентов, где можно обмениваться документами, просматривать отчеты и другую полезную информацию, доступную в режиме онлайн. Управление доступом и правами на основании должностных функций обеспечит конфиденциальность информации, в то время как все данные по-прежнему доступны для определенных пользователей. 

TaXmas presentation in English: Электронный учет и автоматизация – ключевые факторы производительности

Хенри Карху
Генеральный директор, Accountor Solutions
+791 100 11 066
Henri.Karhu@accountor.ru